Далее перечисленны торговые марки, по которым осуществляется бесплатное гарантийное обслуживание. Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо само изделие и(или) должен быть обеспечен доступ к изделию, иметься необходимые условия для проведения обслуживания. Рекомендуется также иметь аксессуары к изделию. Если обслуживание будет производиться на территории сервисного центра, необходимо иметь с собой упаковку для транспортировки неисправного изделия. Для сокращения срока обслуживания рекомендуем иметь с собой гарантийный талон и документ о покупке. При наличии у вас талонов, сертификатов или иных документов о расширении условий гарантии, обязательно имейте их при себе. Советуем проследить закономерность в проявлении дефекта, это может помочь при устранении дефекта. Заявки на выездное обслуживание (если предусмотренно условиями) принимаются здесь. Перед обращением обязательно ознакомтесь с информацией по ссылке.
Samsung - телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, микроволновые печи, цифровые фотоаппараты, видеокамеры, пылесосы, кондиционеры и сплит-системы, варочные поверхности.*